Обо мне

Моя фотография
Кто я? Женщина, которая ЖИВЁТ...

МЛМ - система предпринимательства

Начну с истории.
Вызвала я как то такси, за рулём молодой человек,как сейчас говорят, коммуникабельный, очень. Пришлось поддержать разговор и в разговоре выянилось, что я еду с "работы" домой и ,что я обучаю  консультантов компании, которая представлена  в МЛМ , то есть в сетевом маркетинге. И что сама я тоже консультант этой же компании, что вызвало  искреннее удивление у водителя.
 Дальше выясняем, что по мнению моего собеседника, в сетевом работают..... дальше были даны (не сказать, что лесные)  характеристики тех людей, которые якобы работают в этом самом сетевом.  Аргументов нет, но ссылается на какое то общее  мнение.
 Едем дальше и оказывается, что молодой человек работает в милиции, а в такси подрабатывает. Спрашиваю, а  какое общее мнение о работниках милиции? И выясняем, что не лучше, чем о сетевом маркетинге.
И  аналитическим, пардон,  путём  приходим к выводу, что любую систему, организацию, компанию , оказывается предъявляют люди ( человек ): столкнулись  с невнимательным врачом,-говорим : врачи плохие, у ребёнка проблемы в школе - учителя плохие, грубый продавец- ... и тд  Ах да,  и те, кто бизнесом занимается , ещё хуже?!
Справедливости ради, хочу отметить, что  и  в индустрии МЛМ  мы можем встретить абсолютно разных людей. Не буду рассуждать по поводу нашего общества, его культуры общения , профессиональной подготовке  представителей той или иной профессии  и т.д., думаю, что всем и так понятно, что все представители  из разных сфер не с Луны свалились.
И ещё :если человек высказывает своё мнение о том, о чём понятия не имеет, это всего лишь характеризует этого человека. Как? Решайте сами.
Вот и вся история и выводы.
А теперь хочу для тех, кто не знаком с индустрией МЛМ рассказать, что такое МЛМ или сетевой маркетинг.
Почему серьёзные люди, образованные люди, вполне воспитанные ( это индивидуально) и главное порядочные люди  используют эту индустрию, организовав там свой собственный бизнес?
Прежде всего, очень выгодно начинать своё дело с малых инвестиций  - это для большинства предприимчивых людей серьёзный вопрос: не надо влазить в долги, в кредиты с % и тд.
Дальше  ещё интересней:  многие проблемные вопросы  решает компания, с которой сотрудничает человек! Сертификация, лицензирование, транспортировка, хранение, кадры т д
Как позиционировать тогда себя?
Есть вариант : вы внештатный представитель компании ( начальник отдела  маркетинга или директор по маркетингу этой компании - это как вы себя видите) и по договору  у вас сдельная оплата в виде % от объёма  услуг или продукта.
Кстати подобная система используется в банковской сфере. Например, вы продвигаете информацию о  банковских услугах(  карты )  и получаете вознаграждение.
Итак, вы директор по маркетингу и ваша задача сформировать рынок сбыта продукта или услуги вашей компании. Вы знаете условия сотрудничества  и понимаете чем больше рынок сбыта, тем больше ваш интерес.
Если бы вы  были партнёром компании в  бизнесе, то любой другой партнёр этой же компании  - ваш конкурент, это раз. Любой другой, кто занялся бы с вами организацией рынка сбыта, его расширением,  для вас - это работник, которого вы наняли ( вы решаете вопрос по кадрам, как известно сложный вопрос), это два. Все, кому вы продвигаете информацию  о продукте или услуге компании для вас клиенты, это три.
Но поскольку это сетевой маркетинг, то у вас появляются огромные возможности для формирования нашего рынка сбыта: 1  - дифференцируется рынок на клиентов, потребителей и партнёров ( это мощь!) 2 - нет вопросов с кадрами,  и 3 - все, кто получил информацию от вас, ваши партнёры и речи нет о конкуренции.